На встрече обсудим вопросы:
1. Что такое customer experience, как влияет на экономику бизнеса;
2. Способы и инструменты оценки клиентского опыта;
3. Как перейти от слов к делу – простой алгоритм и кейсы повышения прибыли;
4. Вопрос ответ, разбор личных кейсов.
Спикер: Елена Козлова. Директор по клиентскому опыту В2С макрорегиона Урал ПАО Ростелеком. 15 лет в управлении сервисом и продажами в компаниях Мегафон, Домру, Ростелеком.
Елена имеет огромный опыт в:
1. Управлении контакт-центром численностью 2300 человек;
2. Минус 10% затрат с ростом клиентской лояльности в федеральном контакт-центре;
3. Два успешных запуска отделов сервиса и продаж с нуля до 100 сотрудников за три месяца.
Участие бесплатное.
Количество мест ограничено.
Бизнес завтрак будет организован при соблюдении всех рекомендованных мер безопасности при проведении очных мероприятий
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.